Строительство велосипедных дорожек

С каждым годом все большее количество автомобилистов, особенно в теплое время года меняет свой автомобиль на велосипед. Причины этого просты:

  • Гораздо более быстрое передвижение по городу, учитывая отсутствие преград в виде автомобильных пробок;
  • Экономичность данного вида транспорта – наличие велосипеда доступно практически каждому, его обслуживание, ремонт обходится гораздо дешевле подобных манипуляций с автотранспортом. Отсутствие необходимости покупать топливо - еще один факт экономичности передвижения на велосипеде.
  • Вневозрастная доступность.
  • Сочетание передвижения и оздоровительного воздействия на организм.

Любой населенный пункт, в котором активно пользуются велотранспортом, также имеет массу преимуществ:Строительство велосипедных дорожек

  • Уменьшается вред, наносимый здоровью людей за счет нулевых показателей по выхлопам от велотранспорта;
  • Существенно снижается нагрузка на автомобильные дороги;

Особенности составления проекта велодорожек

Проектирование велодорожек должно находиться в непосредственной увязке с проектом автомагистрали, улицы, парка – места, где предполагается ее заложить. При этом важно соблюдение нормативов и технического задания. Так, при проектировании велодорожки на озелененной территории, обязательно предусматривается ее изоляция, как от автомобильных дорог, так и от пешеходных трасс. При составлении городского плана велодорог, учитывают такой показатель: одна полоса должна обеспечивать проходимость до 300 велосипедов в 1 час. При этом есть достаточное количество ограничений для устройства дорожек в местности со сложным рельефом: так, если их уклон составляет более 30градусов, такое полотно может иметь длину не более 300 метров. При закладке в новый план автодорог, велодороги могут быть вписаны вдоль тротуарной части или проезжей зоны с обязательным разграничением этих составляющих.

Устройство дорожек 

Технология строительства дорожек предусматривает наличие нескольких функциональных составляющих:

  • Подстилающий пласт;
  • Основание;
  • Верхнее покрытие.
  •  

В качестве верхнего покрытия может быть использованы как традиционные материалы в виде цементно-бетонной смеси, так и современные композитные, имеющие высокие прочностные качества.

Создание качественных и выполненных согласно стандартам и нормам технического проектирования велодорожек является одним из наиглавнейших направлений группы «УралСтройСервис». Специалисты этой компании с удовольствием выполнят проект и воплотят его в жизнь.